Использование компьютера в учебно-воспитательном процессе
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Использование компьютера в учебно-воспитательном процессе
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Использование компьютера в учебно-воспитательном процессе
Компьютер как инструмент изготовления служебных документовПрименение компьютеров в судебной системе, как и во многих других организациях, первоначально начиналось с использования их в качестве печатной машинки, и преимущества компьютера стали сразу очевидны.
На нем можно было легко и быстро создавать новые документы на основе шаблонов, заменяя в них лишь необходимые детали, и вносить любые исправления в составляемый документ, в то время как изменение документа, изготовленного обычным способом, зачастую приводило к необходимости заново перепечатывать весь текст. Поэтому новые технологии вначале стали применяться в машинописных бюро, на рабочих местах секретарей и в других подразделениях, где велась повседневная работа с объемными или типовыми документами.
В настоящее время использование компьютера в судах для редактирования документов становится повсеместным на всех этапах документооборота. Однако в большинстве случаев огромные возможности компьютера при этом используются еще не в полной мере, особенно в части систематизац...3.8323209285736084
Управление аутсорсингом
Использование ресурсов сторонних организаций в процессе обеспечения собственной деятельности, или аутсорсинг (outsourcing), все более активно используется в процессе информатизации банковского дела. Это связано со многими процессами и в первую очередь с тенденцией повышения внимания со стороны менеджмента к ключевым, или профильным, направлениям деятельности организации. Поэтому все больше банков используют сторонние ресурсы, продукты, технологии в процессе автоматизации своей деятельности. В настоящей главе мы рассмотрим роль аутсорсинга в ИТ, обеспечение эффективного взаимодействия с внешними поставщиками и подрядчиками и основные риски в процессе управления аутсорсингом.
...3.5393505096435547
Операционно-техническая среда
Любое решение в сфере ИТ должно быть поддержано имеющимся информационно-технологическим окружением. Сети, серверы, рабочие станции и прочее техническое оборудование входят в список системных требований любого программного продукта и ИТ-решения. Задачей ИТ-менеджера при рассмотрении технических составляющих информационной системы является определение их возможностей, скрытых ресурсов для более точного определения затрат на обеспечение системных требований.
При составлении списка требований разработчики обычно определяют следующие технические параметры:
* процессоры - устройства, выполняющие управление системой и осуществляющие обработку данных;
* память системы - множество устройств, осуществляющих хранение информации;
* интерфейсы - механизмы взаимодействия технических устройств между собой и с внешней средой;
* система коммуникаций или сеть - структуры и механизмы, осуществляющие обмен информацией между компонентами системы;
* операционная система - программное обесп...3.2381670475006104
Классификация материальных ценностей
На современном предприятии используется большое количество разнообразных материалов и для надлежащей организации синтетического и аналитического учета необходима их группировка:
по назначению и роли в процессе производства;
по техническим свойствам.
В зависимости от назначения и роли в процессе производства различают: сырье и материалы; покупные полуфабрикаты; топливо; тара и тарные материалы; запасные части; прочие материалы; строительные материалы. На каждую группу материалов открывают отдельный субсчет.
Материалы можно классифицировать по технологическим признакам, принятым в соответствующих отраслях (черные и цветные металлы, полиэтилен высокого и низкого давления, химикаты, резиново-технические изделия и т.д.).
Классификацию материалов удобно использовать для построения синтетического и аналитического учета, составления статистических отчетов, информации о поступлении и расходе в производственно-эксплуатационной деятельности, определения остатков.
На основе класс...3.117025375366211
- Использование компьютера в учебно-воспитательном процессе
- Использование устного народного творчества в учебно-воспитательном процессе
- Психолого-педагогические основы использования компьютера в процессе обучения дошкольников
- Использование обучающих видеофильмов в учебном процессе
- Использование компьютерной техники в учебном процессе
- Использование ЭВМ в процессе обработки кадровой информации
- Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-педагогическом процессе
- Использование загадок в процессе развития речи детей
- Фактор внезапности, его учет в использование в процессе расследования
- Использование современных технологий в процессе обучения химии
- Использование менеджером своего персонала в процессе маркетинга и продаж
- Использование краеведческих материалов в процессе преподавания экологии в средней школе
- Познавательные процессы в обучении детей младшего школьного возраста с использованием компьютера
- Целостность учебно-воспитательного процесса
- Учебно-материальная база технологического обучения
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчёт о преддипломной практике в интернет-магазина: Преддипломная практика в должности менеджера в ИП Заикин К.А. на примере интернет магазина (владелец ИП Заикин К.А)
Введение
Практика проходила в должности помощника индивидуального предприятия и заключалась в изучении необходимых материалов и процесса организации предприятия, организационной формой которого выбрано индивидуальное предпринимательство без образования юридического лица. Основным заданием на практику было изучение деятельности по созданию предприятия, условий и возможностей, а так же проведение экономических расчетов по эффективности бизнеса.
Малые предприятия имеют большие преимущества и обладают конкурентоспособностью, так как у них система управления более гибкая и экономичная, более оперативная, что особенно выгодно для организации тех видов производства, которые не требуют крупных финансовых средств, большой численности работающих, значительного обновления производственных фондов.
Хозяйственные действия малых предприятий сопряжены с меньшими потерями в случае не оправдавшегося экономического риска.
Мировой опыт подтверждает: малое предприятие - очень важный элемент рыночной экономики, без которого не может развиваться государство. Оно во многом определяет темп экономического роста, структуру и качество валового национального продукта.
Проблема исследования – условия и процесс создания в современных условиях предприятия малого бизнеса.
Противоречие. Малому бизнесу в России приходится сталкиваться с серьезными трудностями, среди которых можно выделить общую экономическую нестабильность, несовершенс